Замена стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Ростове-на-Дону по цене от 675 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 обращайтесь по телефону +78633220417.
Редко пишу отзывы, но тут прямо захотелось выразить огромную благодарность мастеру, который буквально вернул с того света мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Я его случайно залила и уже мысленно попрощалась. Но в айклинике меня переубедили, что он ещё сможет работать. И правда! После ремонта он как новенький. Спасибо большое !!!
Марина
☆☆☆☆☆
После того как поменяла экран в одном из сервисных центров, появились проблемы с изображением на экране Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Не отображались некоторые цвета, посередине появилось белое пятно. Наученная горьким опытом, более тщательно подошла к выбору сервиса. И обратилась именно в Айклиник. Мастера помогли решить все проблемы! Я рада)
Михаил
☆☆☆☆☆
Здравствуйте. У меня перестал включатся Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Вызвал курьера который забрал планшетник на диагностику. Диагностику проводили сутки. Потом отзвонились мне, сказали сколько будет стоять ремонт и что по срокам. Меня все устроило, планшетник забрал через два дня полностью рабочий
Виктор
☆☆☆☆☆
Нужна была срочная замена аккумулятора на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Обратился в самый ближайший от дома сервис. Ребята быстро все починили. Отдали планшет уже через час. Был очень доволен. Мне даже объяснили какие факторы очень быстро сажают батарейку. За это отдельное спасибо.
Александр
☆☆☆☆☆
Уронил планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 на плитку с большой высоты. Всё потрескалось, испугался и сразу побежал в сервисный центр. Рад, что попался именно Айклиник. Цены отличные и делают всё быстро. Гарантию дали. Но надеюсь, она не пригодится)) Сервис советую!
Василий
☆☆☆☆☆
Принес свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 на ремонт в этот сервис. Сломался разъём, куда вставляется зарядка. Все сделали отлично. Просто был очень удивлён, отремонтировали за час, пока я сидел, пил кофе и смотрел телевизор в комнате отдыха. Спасибо сервису за хорошее обслуживание и скорость! Непременно буду еще обращаться и рекомендовать вас друзьям.
Кирилл
☆☆☆☆☆
В первый раз пишу подобное где-либо. Просто пообещал в мастерской оставить честный отзыв о работе. Обратился сюда с Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, потому что планшет перестал включаться. Мне быстро сделали диагностику и обрадовали, что ничего серьезного нет. Просто слетела прошивка. Быстренько перепрошили, и я забрал планшет. Вся работа заняла около часа.
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Антон
☆☆☆☆☆
Дочка наступила на мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.