Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 в Ростове-на-Дону
Цена ремонта
от 655 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Sony Xperia L3
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Sony Xperia L3
от 500 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3
655 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с расширенной гарантией
975 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с перепрошивкой
985 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с сохранением данных
1005 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с сохранением герметичности
705 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 срочно/экспресс
1155 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с заменой батареи
1205 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с установкой бронестекла
955 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с заменой стекла камеры
1105 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с заменой кнопки включения
1145 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 с заменой сенсора
1245 ₽
Замена стекла Sony Xperia L3
655 ₽
Замена тачскрина/сенсора Sony Xperia L3
655 ₽
Замена матрицы Sony Xperia L3
655 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 в Ростове-на-Дону по цене от 655 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Sony Xperia L3 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78633220417.
Заметил, что кнопка включения моего смартфона Sony Xperia L3 западает. Сначала это не причиняло неудобств, но потом приходилось прямо-таки несколько раз нажать для того, чтобы получить результат. Поломка казалась серьёзной, но спецы из этого сервисного центра решили проблему буквально за пару часов. Приятно удивлён ценой!
Rimma
☆☆☆☆☆
На своем телефоне Sony Xperia L3 я часто меняла сим-карты, в какой то момент устройство перестало их замечать. Обратилась в Айклиник, мне предложили бесплатного курьера на дом вызвать. Курьер приехал быстро. Мастер в центре ремонта поменял картоприемник на новый, по деньгам вышло недорого. Дали скидку.
Виталий
☆☆☆☆☆
Был сегодня в сервисном центре Айклиник. Хотел провести диагностику Sony Xperia L3 – знать так сказать его болевые точки. Тестирование показало что нужно проводить замену АКБ,а так в челом еще работает нормально. Я пока отказался от предложенной услуги. Даже не смотря на то что от услуги замены АКБ отказался , денег за диагностику не брали.
Кира
☆☆☆☆☆
В сервисный центр Айклиник позвонила по рекомендации – мне надо было перепрошить телефон Sony Xperia L3,чтобы он полноценно работал. Система сервисного центра очень понравилась, потому что курьер приезжает совершенно бесплатно и отвозит телефон в мастерскую. Будем обращаться снова, спасибо за отличную работу.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Обращайтесь все сюда, не пожалеете!!! Разбила недавно телефон Sony Xperia L3, думала всё уже, надо новый покупать. Ни на что хорошее не надеясь, на всякий случай отнесла в сервисный центр. И о чудо! Теперь он работает как новый, даже лучше. Денег взяли немного, прямо нормально. Поэтому спасибо, рекомендую!
Владислав
☆☆☆☆☆
Недавно чинил свой Sony Xperia L3 в этом сервисе. Специалисты работают на отлично! Поменяли сломанный экран буквально за несколько часов, да ещё и быстрой доставкой порадовали. Кстати, берут не дорого, что тоже является приятным бонусом!
Анютка
☆☆☆☆☆
Ходили с друзьями на каток и вот делать там фотки было не самой лучшей идеей. Меня толкнули и Sony Xperia L3 упала боком об лед. По итогу на полэкрана расплылось огромное черное пятно. Пришлось нести в мастерскую. Там мастера сказали, что проблемы с матрицей, но это решаемо. 2 дня и мне все сделали. Теперь если что – только к вам.
Вероника
☆☆☆☆☆
В июле месяце отдавала Sony Xperia L3, на замену дисплея. Очень дружелюбный, вежливый персонал). Сервис отличный: цена, качество обслуживания, сроки выполнения работы - всё чётко. Из очень приятных дополнений - скидка 15% при заказе на сайте .
Владислав
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить мастеров сервисного центра Айклиник. Обращался за заменой кнопки выключения на телефоне Sony Xperia L3. Приходить в центр ремонта не нужно — можно вызвать курьера, он сам ваш телефон заберет на ремонт. Еще один плюс в том, что стоимость заранее оговаривается, ни копейки переплатить не придется. Мастер очень вежливый, общался с ним по телефону, он все доступно объяснил.