Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ с заменой батареи
1205 ₽
Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ с установкой бронестекла
955 ₽
Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ с заменой стекла камеры
1105 ₽
Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ с заменой кнопки включения
1145 ₽
Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ с заменой сенсора
1245 ₽
Замена стекла Samsung Galaxy S10+
655 ₽
Замена тачскрина/сенсора Samsung Galaxy S10+
655 ₽
Замена матрицы Samsung Galaxy S10+
655 ₽
Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ в Ростове-на-Дону по цене от 655 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy S10+ обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78633220417.
Недавно чинил свой Samsung Galaxy S10+ в этом сервисе. Специалисты работают на отлично! Поменяли сломанный экран буквально за несколько часов, да ещё и быстрой доставкой порадовали. Кстати, берут не дорого, что тоже является приятным бонусом!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
В моём смартфоне Samsung Galaxy S10+ села батарея – он тратил заряд буквально за считанные часы. По совету знакомых обратился за помощью в сервисный центр iclinique. Сразу же приятно удивило вежливое отношение сотрудников. Оказалось, что в сервисе не только хорошо общаются, но и качественно выполняют ремонт. И цены приятные!
Андрей
☆☆☆☆☆
Заказал вчера замену корпуса в сервисном центре Айклиник. Телефон у меня уже старенький - Samsung Galaxy S10+, но всё ещё рабочий, а корпус сильно поистёрся. Замену сделали недорого и очень быстро. Корпус использовали оригинальный, как был у меня прежде.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Телефон Samsung Galaxy S10+ оказался заблокированным и все время спрашивал у меня какой то код, вариантов не было, позвонил в Айклиник. Мне прислали курьера за телефоном прямо домой, я еще уточнил — а не потеряет ли курьер телефон, вещь то не дешевая, но меня заверили, что у курьера материальная отвественность и он приносит договор. Курьер вернул телефон рабочим через два дня. В центре ремонта починили программный сбой недорого.
Надежда
☆☆☆☆☆
Я уже трижды обращаюсь в сервис iclinique.ru . Мне очень нравится, что ремонт делают быстро, всегда дают советы как правильно пользоваться телефоном после ремонта. Но я к сожалению не всегда придерживаюсь рекомендации, поэтому являюсь частой клиенткой сервиса. Если ищете надёжных мастеров – советую.
Виктория
☆☆☆☆☆
В определенный момент при использовании телефона Samsung Galaxy S10+ я стала замечать, что тихо слышу звуки. Позвонила в сервис с удобной системой iclinique. Мне самой никуда ехать не пришлось, потому что курьер забрал телефон и отвез его на проверку. Выяснилось, что надо поминять динамик, а он уже был на складе. Так что быстро и качественно поставили, сейчас все работает.
Алена
☆☆☆☆☆
Когда на моем телефоне Samsung Galaxy S10+ появились расплывчатые пятна, я позвонила в Айклиник, меня спросили о признаках проблемы, назвали предварительную цену. Через час после моего звонка приехал курьер, курьер забрал телефон и оставил вместо него договор. Починили аппарат за пару дней. Дали скидку.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Сломался дисплей у телефона Samsung Galaxy S10+. Полазил по сайтам, наткнулся на объявление, позвонил в Айклиник — сервисный центр такой. Кроме того, что там можно вызвать курьера, там еще и цены отличные. Все сделали в лучшем виде за пару часов. Мастера очень вежливые, разбираются во всех тонкостях. Очень доволен, респект!
Денис
☆☆☆☆☆
Дочка трех лет разбила экран на моем смартфоне Samsung Galaxy S10+. Зашел на страницу сервиса iclinique.ru, оформил онлайн заявку, тут же перезвонили. Договорились с менеджером, что приедет курьер. Парень прибыл без опоздания и на завтра уже привез отремонтированный телефон. За ремонт отдал совсем немного. Всем хочу порекомендовать!