Замена динамика (с расклейкой) планшета Digma Eve 10.1
645 ₽
Замена кнопки включения планшета Digma Eve 10.1
545 ₽
Замена разъема питания планшета Digma Eve 10.1
635 ₽
Замена гнезда зарядки планшета Digma Eve 10.1
635 ₽
Замена антенного модуля планшета Digma Eve 10.1
635 ₽
Замена Wi-Fi модуля планшета Digma Eve 10.1
545 ₽
Замена кнопки Home планшета Digma Eve 10.1
545 ₽
Ремонт материнской платы планшета Digma Eve 10.1
835 ₽
Замена материнской платы планшета Digma Eve 10.1
935 ₽
Перепрошивка планшета Digma Eve 10.1
735 ₽
Перепрошивка программатором планшета Digma Eve 10.1
735 ₽
Чистка в ультразвуковой ванне планшета Digma Eve 10.1
695 ₽
Восстановление контактной площадки планшета Digma Eve 10.1
835 ₽
Устранение короткого замыкания планшета Digma Eve 10.1
735 ₽
Восстановление цепей питания планшета Digma Eve 10.1
735 ₽
Восстановление OS планшета Digma Eve 10.1
835 ₽
Замена процессора планшета Digma Eve 10.1
1235 ₽
Восстановление загрузчика планшета Digma Eve 10.1
935 ₽
Реболинг микросхем планшета Digma Eve 10.1
1235 ₽
Сохранение данных планшета Digma Eve 10.1
1535 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Digma Eve 10.1 в Ростове-на-Дону рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Digma Eve 10.1 по доступной цене от 545 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (863) 322-04-17.
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Digma Eve 10.1. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Digma Eve 10.1, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Оля
☆☆☆☆☆
В Айклиник пришла во второй раз. Правда сейчас ничего не ремонтировали, а просто прошивку переустановили. У меня Digma Eve 10.1 жутко до этого лагал. Мастер сделал диагностику сказал, что перепрошивка исправит проблему. Все сделали довольно оперативненько. Спасибо.
Максим
☆☆☆☆☆
Случайно вылил кофе на планшет Digma Eve 10.1. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!
Коля
☆☆☆☆☆
В планшете Digma Eve 10.1 начал отклеиваться экран, нашел первый попавшийся сервис через поисковик и заказал доставку курьером. После диагностики мне перезвонили и сказали что экран выдувается из-за проблем с батареей. Оказалось батарея вздулась и ее нужно было срочно менять. Заменили быстро, экран подклеили.
Игорь
☆☆☆☆☆
В последнее время стал замечать, что динамики на Digma Eve 10.1 стали хрипеть. Если тихо слушать музыку этого не видно, а вот если на всей громкости, то слышится какой-то скрежет что ли. Знакомый вот посоветовал обратится в iclinique. И я ни разу не пожалел. Цени низкие, сотрудники вежливые. В общем рекомендую.
Марина
☆☆☆☆☆
Когда понадобилось заменить разбитый экран на планшете Digma Eve 10.1, многие мастера в ближайших к моему дому сервисах либо отказывали мне, либо предлагали такую цену, что проще было его выбросить. Тут предложили не только реальные цены, но и короткие сроки. Все сделали как положено, у меня нет никаких претензий. Рабоатет экран чётко.
Станислав
☆☆☆☆☆
Решил отремонтировать свой старенький планшет. Давно лежит без дела. Но тут перед поездкой решил попробовать починить Digma Eve 10.1. Отнес в проверенный сервис Айкиник. Ребята, как всегда, ремонтируют все быстро и качественно. А главное это не ударит по карману. Обращайтесь и не пожалеете.
Антоха
☆☆☆☆☆
Планшет Digma Eve 10.1 стал очень быстро разряжаться. Айклиник мне попался в Интернете первый, поэтому и обратился. Сразу позвонил на горячую линию и вызвал курьера. Он не опоздал, был вежлив. По цене все гуд. После диагностики мне назвали цену и спросили, готов ли я ремонтировать. В другой бы мастерской не спрашивали и по факту бы содрали деньги.