Столкнулся с выходом из строя бойлера VES V-FS5 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину VES electric V-FS7 (2013) на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины VES electric V-FS7 (2007) пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине VES V-FS5. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину VES electric V-FS7 (2013) мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Daff_
☆☆☆☆☆
По совету друга обратился в этот сервис с кофемашиной VES V-FS3, оказалось проблема с молочником (пенку не делала). Быстро дозвонился оператору. Мастер пунктуальный и так все быстренько разобрал, определил поломку. Цена починки приемлемая. Главное, что никуда везти не пришлось, все на месте сделали.
Марк
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина VES V-FS21 и я пошел в первый попавшийся сервис. Оказался Айклиник. В принципе, неплохо. Результат я получил, кофе мне варит, денег много не взяли. Еще плюс, что горячая линия круглосуточно. Осталось выезд на дом сделать круглосуточным, тогда вообще цены не будет.
Ирина
☆☆☆☆☆
Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину VES AX 3200.
Макар
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины VES electric V-FS7 (2013). Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин ves_electric других брендов в Ростове-на-Дону