Обращалась в Айклиник - кофемашина LaPicolla CECILIA 2 Groups s стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Арсений
☆☆☆☆☆
Недавно столкнулся с проблемой, кофемашина LaPicolla SARA Classic, работавшая несколько лет, вышла из строя. Друзья порекомендовали обратиться к специалистам из iclinique. Приехал опрятный мастер, осмотрел и забрал машину в мастерскую, мне перезвонили и сообщили, что проблема в заварной системе, благо менять ничего не пришлось и вышло не дешевле, чем я расчитывал.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина LaPicolla Perla вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт LaPicolla CECILIA 1 Group. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина LaPicolla Perla стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина LaPicolla SARA Classic мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Владислава
☆☆☆☆☆
Хороший сервис, сделали ремонт кофеварки LaPicolla BAT Classic на удивление быстро. Забрали в четверг утром, вечером в пятницу доставили обратно. Цены приемлемые даже для среднего кошелька. Подкупило наличие гарантии и договора, видно, что не собираются обманывать заказчиков.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине LaPicolla CECILIA 1 Group. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина LaPicolla CECILIA 1 Group, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин lapicolla других брендов в Ростове-на-Дону